Заявка в сервисный центр

Друзья, наш авторизованный сервисный центр осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров бренда Calypso

Модель *
Серийный номер
ФИО *
Номер телефона *
Email *
Фото чека или гарантийного талона
Или ссылка на чек
Дата покупки *
Город покупки *
Описание дефекта *
Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. 152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) «О персональных данных»
ФИО *
Номер телефона *
Email *
Описание дефекта *
Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. 152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) «О персональных данных»

Вопросы и ответы

Мы осуществляем полный спектр услуг по обслуживанию подводных камер Calypso:

  • диагностика камеры;
  • замена глазка;
  • замена аккумулятора;
  • замена корпуса;
  • замена камеры;
  • замена экрана;
  • перемотка провода;
  • ремонт карты памяти;
  • ремонт крепления SD карты;
  • ремонт крышки камеры;
  • ремонт магнитного выключателя;
  • ремонт микросхемы;
  • ремонт разъема.

Оставьте заявку и свои контактные данные, чтобы сотрудник Сервисного центра связался с вами и уточнил подробности.
Подготовьте описание недостатков: при каких обстоятельствах они были выявлены и как влияют на работу и функционирование товара. По возможности сфотографируйте или снимите на видео.

Сотрудник Сервисного центра по предоставленным материалам проведет проверку. Если недостаток можно устранить самостоятельно, специалист расскажет, как это сделать, и вы сэкономите время на пересылке товара. Если же самостоятельно устранить недостатки невозможно и требуется физический осмотр, вас попросят привезти ли отправить товар в сервисный центр.

Да! Но перед своим визитом обязательно проконсультируйтесь с сотрудником Сервисного центра.

Адрес приемного пункта СЦ:

г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,
+7 (495) 147-00-22

Перед отправкой самостоятельно или при помощи сотрудников транспортной компании тщательно упакуйте товар, чтобы он не получил повреждения во время транспортировки.

Приложите к посылке необходимые документы:

  • Копия заявления пользователя о ремонте, обмене или возврате Товара ненадлежащего качества (заполняет потребитель). Скачать бланк заявления можно здесь.
  • Сопроводительное письмо с описанием недостатков и/или обстоятельств их возникновения.
  • Копии чека и гарантийного талона.

После консультации с сотрудником Сервисного центра вы можете отправить товар, требующий сервисного обслуживания, при помощи транспортной компании.

Правила отправки:

  1. Отправляйте товар только ТК СДЭК, Деловые линии, другой ТК (осуществляющей доставку ДО ДВЕРИ)
  2. Не отправляйте наложенным платежом!
  3. Не отправляйте за счет получателя!
  4. Перед отправкой скачайте, заполните и вложите в посылку Заявление на гарантийный ремонт. Скачать бланк заявления можно здесь. Без него товар к обслуживанию приниматься не будет.

Адрес приемного пункта Сервисного центра:

Получатель: ИП Романенко Андрей Владимирович
г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,
+7 (495) 147-00-22

Задать вопрос

Уважаемый клиент!
Звонки осуществляются в рабочее время по будням с 9:00 до 17:00
(время московское)

Нажимая кнопку Отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. 152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) «О персональных данных»

Контактная информация

Контакты сервисного центра для первичных обращений и связи с сотрудником Сервисного центра:

Контакты приемного пункта для сдачи и получения товара после ремонта:

  • г. Москва, Сущевский вал, дом 5, корп. 11, м. Савёловская, ТК «Савёловский Спортивный», 1 этаж, павильон О-31
  • ежедневно с 10:00 до 21:00


Отзывы о сервисном центре

Ал
Алексей 29 марта 2024
Больше спасибо сервисному центру!! Очень быстро решили проблему с датчиком, я честно говоря не ожидал такого понимания!! Огромное спасибо!!! Многим бы...
Отзыв полностью
Ал
Алексей 26 ноября 2023
Спасибо за честность, по ремонту камеры помогли
Ал
Александр 2 марта 2023
Спасибо Вам за честное, принятое решение, а самое главное в пользу клиента.
Отзыв полностью
Ва
Вадим 28 февраля 2023
Благодарю за информацию и содействие в решении. Всё решилось положительно.
Отзыв полностью
Ви
Виктор 9 августа 2025
Большое спасибо сервисному центру! Оперативно и качественно выполнчют свою работу. Добра, и процветания команде CALYPSO!
Отзыв полностью
Ви
Виктор 9 августа 2025
Спасибо, сервисному центру! Оперативно и качественно выполняют свою работу. Добра, и процветания команде Calypso!
Отзыв полностью
Ан
Анатолий 9 августа 2025
Большое спасибо за быстрый ремонт!!!! Весь трансфер был за их счет это очень удобно и быстро!!!
Отзыв полностью
Се
Сергей 9 августа 2025
Отличный сервис, очень вам благодарен за вашу работу.
Ар
Артем 9 августа 2025
Спасибо, сервисному центру Calypso, приобрел эхолот Calypso на Авито, но с эхолотом произошла беда, перестал заряжаться, отправил в СЦ, сообщили что п...
Отзыв полностью
Се
Сергей 9 августа 2025
Спасибо большое. Все сделали быстро,четко. Пересылку в сдеке сами все оформили и оплатили я только принес и забрал после ремонта.  А самое г...
Отзыв полностью
Ев
Евгений 9 августа 2025
Спасибо за оперативную работу, не работала кнопка Быстрые настройки на эхолоте, всё сделали быстро. Эхолот супер ffs-2.
Отзыв полностью
Ру
Руслан 9 августа 2025
Очень быстро и всë отлично, оперативно решили мою проблему. Большое спасибо за отличный сервис.
Отзыв полностью
Иг
Игорь 9 августа 2025
Проблема была с кнопкой , все сделали быстро и качественно.
Ев
Евгений 9 августа 2025
Здравствуйте, после третьей ры эхолот перестал включаться. Обратился в сервис, быстро оформили отправление, примерно через 10 дней прислали новый. Отл...
Отзыв полностью
Иг
Игорь 9 августа 2025
Привет, огромное спасибо Вам, не ожидал и даже не предполагал, что вместо сломанного эхолота получу новый. Выражаю всему вашему коллективу благодарнос...
Отзыв полностью
Ви
Виталий 9 августа 2025
Быстро отремонтировали и отправили, спасибо!
Ва
Валентин 9 августа 2025
Спасибо большое хочу сказать сервисному центру Calypso за очень быструю обратную связь и ремонт моего лучшего помощника на водоёме.
Отзыв полностью
Де
Денис 9 августа 2025
блин не ожидал такой быстрой и оперативной работы. от звонка в сервис ,до получения эхолота.многим поучится следует. всего вам самого и только наилучш...
Отзыв полностью
Ни
Николай 9 августа 2025
Все отлично, хороший сервис, ьыстро отвечают на вопросы даже по электронной почте! Побольше бы таких СЦ
Отзыв полностью
За
Завьялов Сергей 9 августа 2025
Не горела лампочка зарядки.Эхолот заменили на новый по гарантии.От отправки до получения 10 дней.Большое спасибо.
Отзыв полностью

Оставить отзыв о сервисном центре

Файл для аватарки
Прикрепленный файл
Без оценки
Где найти серийный номер

Если вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, оставьте заявку любым удобным для вас способом. Сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и помогут решить возникший вопрос.

Подводные видеокамеры CALYPSO UVS-02, CALYPSO UVS-02 PLUS
Подводные видеокамеры CALYPSO UVS-03, CALYPSO UVS-03 PLUS
Подводная видеокамера CALYPSO UVS-04
Портативный 2-лучевой эхолот с глубомером