calypso-camera.ru
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 (495) 104-66-64
+7 (495) 104-66-64 Интернет-магазин
+7 (495) 725-04-11 Сервисный-центр
Заказать звонок
Каталог
  • Эхолоты
    Эхолоты
  • Подводные камеры
    Подводные камеры
  • Рыболовные ящики
    Рыболовные ящики
  • Блесны Acme
    Блесны Acme
О бренде
  • О бренде Calypso
  • Наши награды
  • Отзывы покупателей
  • Профессионалы и Calypso
  • Народное тестирование
  • Реквизиты
Блог
Гарантийные сервисы
  • Электронный гарантийный талон
  • Обновление ПО
Сервисный центр
Магазины
Ещё
    calypso-camera.ru
    Меню  
    • Каталог
      • Эхолоты
      • Подводные камеры
      • Рыболовные ящики
      • Блесны Acme
    • О бренде
      • О бренде Calypso
      • Наши награды
      • Отзывы покупателей
      • Профессионалы и Calypso
      • Народное тестирование
      • Реквизиты
    • Блог
    • Гарантийные сервисы
      • Электронный гарантийный талон
      • Обновление ПО
    • Сервисный центр
    • Магазины
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Заказать звонок
    +7 (495) 104-66-64
    +7 (495) 104-66-64 Интернет-магазин
    +7 (495) 725-04-11 Сервисный-центр
    calypso-camera.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Телефоны
    +7 (495) 104-66-64 Интернет-магазин
    +7 (495) 725-04-11 Сервисный-центр
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Главная
      • Назад
      • Главная
      • Сервисный центр
      • Электронный гарантийный талон
    • Каталог
    • Эхолоты
    • Подводные камеры
    • Рыболовные ящики
    • Блесны Acme
    • О бренде
      • Назад
      • О бренде
      • О бренде Calypso
      • Наши награды
      • Отзывы покупателей
      • Профессионалы и Calypso
      • Народное тестирование
      • Реквизиты
    • Блог
    • Гарантийные сервисы
      • Назад
      • Гарантийные сервисы
      • Электронный гарантийный талон
      • Обновление ПО
    • Сервисный центр
    • Магазины
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 (495) 104-66-64
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 104-66-64 Интернет-магазин
      • +7 (495) 725-04-11 Сервисный-центр
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    Официальный интернет-магазин бренда Calypso
    sale@calypso-camera.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • RuTube
    • Viber
    • WhatsApp
    • Яндекс.Дзен
    Главная
    -Гарантийные сервисы

    Гарантийные сервисы

    Сервисный центр

    Авторизованный сервисный центр Comfortime Service осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание подводных камер Calypso и аксессуаров к ней. Мы проводим диагностику любой сложности бесплатно. Запасные части всегда в наличии.

    Если вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, оставьте заявку удобным для вас способом. Менеджеры сервисного центра свяжутся с вами и помогут найти решение.

    Контакты сервисного центра для первичных обращений и связи с менеджером
    Тел.: +7 (495) 725-04-11
    E-mail: info@comfortime-service.ru
    График работы: по будням с 9:00 до 17:00

    Контакты приемного пункта для отправки, сдачи и получения товара после ремонта
    Тел.: +7 (495) 147-00-22
    Адрес: г. Москва, Сущевский вал, дом 5, корп. 11, м. Савёловская, ТК «Савёловский Спортивный», 1 этаж, павильон О-31
    График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00
    Электронный гарантийный талон Calypso

    Чтобы возможные обращения в сервисный центр были удобнее и быстрее, получите электронный гарантийный талон. После регистрации вам не придется хранить бумажные чеки и гарантийные талоны. Регистрация займет несколько минут. Подробнее в разделе "Гарантийный талон".


    Самые популярные вопросы

    Что делать, если товар сломался, а я не могу привезти его в сервисный центр на ремонт лично?

    После консультации с менеджером сервисного центра вы сможете отправить товар, требующий сервисного обслуживания, при помощи транспортной компании.

    Правила отправки:
    1. Отправляйте товар только ТК СДЭК, Деловые линии, другой ТК (осуществляющей доставку ДО ДВЕРИ)
    2. Не отправляйте наложенным платежом!
    3. Не отправляйте за счет получателя!
    4. Перед отправкой скачайте, заполните и вложите в посылку Заявление на гарантийный ремонт. Скачать бланк заявления можно здесь. Без него товар к обслуживанию приниматься не будет.

    Адрес приемного пункта СЦ:
    Получатель: ИП Романенко Андрей Владимирович
    г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,
    +7 (495) 147-00-22

    Могу ли я самостоятельно привезти товар в сервисный центр?

    Да! Но перед своим визитом обязательно проконсультируйтесь с менеджером.

    Адрес приемного пункта СЦ:
    г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,
    +7 (495) 147-00-22

    Существуют ли правила упаковки товара перед отправкой с сервисный центр?
    Перед отправкой самостоятельно или при помощи сотрудников транспортной компании тщательно упакуйте товар, чтобы он не получил повреждения во время транспортировки.

    Приложите к посылке необходимые документы:

    • Копия заявления пользователя о ремонте, обмене или возврате Товара ненадлежащего качества (заполняет потребитель). Скачать бланк заявления можно здесь.
    • Сопроводительное письмо с описанием недостатков и/или обстоятельств их возникновения.
    • Копии чека и гарантийного талона.
    Что я должен сделать, чтобы воспользоваться правом гарантийного обслуживания?
    Оставьте заявку и свои контактные данные, чтобы менеджер связался с вами и уточнил подробности.
    Подготовьте описание недостатков: при каких обстоятельствах они были выявлены и как влияют на работу и функционирование товара. По возможности сфотографируйте или снимите на видео.

    Сотрудник сервисного центра по предоставленным материалам проведет проверку. Если недостаток можно устранить самостоятельно, специалист расскажет, как это сделать, и вы сэкономите время на пересылке товара. Если же самостоятельно устранить недостатки невозможно и требуется физический осмотр, вас попросят привезти ли отправить товар в сервисный центр.

    Какие услуги оказывает ваш сервис?

    Мы осуществляем полный спектр услуг по обслуживанию подводных камер Calypso:

    • диагностика камеры;
    • замена глазка;
    • замена аккумулятора;
    • замена корпуса;
    • замена камеры;
    • замена экрана;
    • перемотка провода;
    • ремонт карты памяти;
    • ремонт крепления SD карты;
    • ремонт крышки камеры;
    • ремонт магнитного выключателя;
    • ремонт микросхемы;
    • ремонт разъема.

    • Электронный гарантийный талон
    • Обновление ПО
    Бесплатная доставка от 3000 тыс. руб.*
    Блог
    Все статьи
    Эхолоты Calypso для зимней рыбалки: реальный опыт рыболовов
    Итоги участия Calypso в весенних рыболовных выставках 2025
    Вышла прошивка version 5.32 для эхолотов Calypso
    О компании
    О бренде Calypso
    Наши награды
    Отзывы покупателей
    Профессионалы и Calypso
    Народное тестирование
    Реквизиты компании
    Контакты
    Информация
    Прокат эхолотов
    Наш блог
    Вопрос-ответ
    Гарантия и сервис
    Электронный гарантийный талон
    Обновление ПО
    Магазины
    Помощь
    Условия доставки
    Условия оплаты
    Наши контакты
    +7 (495) 104-66-64
    +7 (495) 104-66-64 Интернет-магазин
    +7 (495) 725-04-11 Сервисный-центр
    sale@calypso-camera.ru
    Официальный интернет-магазин бренда Calypso
    2025 © ООО «Отдых на природе». Все права защищены.
    Политика конфиденциальности. Условия продажи.
    • Вконтакте
    • Telegram
    • RuTube
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    • Яндекс.Дзен